Продавец обманул

В октябре прошлого года купила пальто у частного предпринимателя в рассрочку. Мне выдали бумажку, в которой отмечали каждый мой платёж. Когда я всё выплатила, бумажку выбросила. Но оказалось, что продавец обманул меня …

Но уже в середине января обнаружила, что воротник гнилой. Я пошла в магазин, но продавец сказала, что с момента покупки пальто прошло более 14 дней, и потому никаких прав у меня нет. В ателье и браться за воротник не стали, так он был плох. Я снова пошла в магазин, где застала хозяина. Он пообещал заменить воротник сразу, как только им привезут такие же модели пальто. И вот прошло уже два месяца, ничего не изменилось. Как добиться правды?

Продавец обманул что делать

– Вас ввели в заблуждение и факт того, что продавец обманул на лицо. 14 дней – это срок возврата качественного товара. А плохой воротник говорит о том, что всё изделие было некачественным. Гарантия на ваше пальто – 2 года, так что по ст. Закона вы можете требовать соразмерного уменьшения цены или замены вашего пальто полностью на новое (или замены только воротника). Кроме того, согласно Закону вы можете требовать расторжения договора купли-продажи и возврата как заплаченных вами денежных средств, так и разницы между стоимостью пальто в день вашей покупки и его ценой в момент расторжения договора.

Отсутствие чека ещё ничего не значит – раз продавец не отрицает факт продажи, а вы помните точную стоимость пальто, всё равно можете требовать справедливости. В случае отказа пишите претензию. Если она не возымеет действия, обращайтесь в суд: закон будет на вашей стороне.

Если продавец обманул…

.

.

.

Digiprove sealКопирование материалов запрещено. Уважайте труд авторов! © 2022 Olga Olga

Просмотров: 4

от admin

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Напишите нам

error

Пожалуйста, поделитесь советом в соцсетях.

%d такие блоггеры, как: