Автомобиль – сложный прибор, нужный и очень «хрупкий» в использовании. Не зная механизм, лучше не заниматься самостоятельным ремонтом. Ремонтом нельзя, а проверять авто время от времени надо! Чтобы вовремя заметить неполадку и избежать серьёзной поломки. Предлагаем такую автопомощь водителям … в виде полезных советов.
.
.
.
.
Моторное масло
Стоит изучить досконально то моторное масло, которое подходит именно этой модели авто. Качество и как часто его надо менять, а также соответствие сорту, эксплуатация. Именно эти пункты и позволяют авто долго и надёжно служить владельцу. Экономия на масле – вещь неразумная. Иначе выйдет так, что придётся выплатить кругленькую сумму на ремонт. Меняя смазку, стоит позаботиться и о смене фильтров.
Автошины
Шины автомобиля влияют на безопасность поездки, а также на износ некоторых элементов машины, в основном на подвески. Не стоит забывать о проверке давления в шинах, хотя бы в те нечастые моменты, во время заправки авто на АЗС.
Диски колёс влияют, как на износ покрышек, так и на нагрузки подвесок. А ещё, на безопасность поездки. Именно поэтому, не стоит забывать о регулярной балансировке колёс.
Автопомощь : Регламентные работы
Работы по регламенту лучше проводить совместно с ремонтом по предупреждению поломок. Эксплуатационное обслуживание должно плавно перейти, а ремонт по регламенту – такими работами пренебрегать нельзя. Если же эти работы не произвести, то потом спустя некоторое время ремонт будет длиться дольше, а также и дороже.
.
.
Автопомощь : Боремся самостоятельно с мелкими поломками
- Сел аккумулятор.
Если авто легкового типа, то завести машину можно самостоятельно без посторонней помощи. При помощи домкрата надо вывести ведущее колесо в зависимости от привода.
Если машина переднеприводная, то её надо поставить на ручной тормоз. Ну а если машина заднеприводного типа, то под её колёса надо подложить что-нибудь тяжёлое. После чего необходимо включить вторую передачу, подсос и, наконец, зажигание. Резким движением надо крутануть вывешенное колесо, даже, если человек не очень сильный, это дастся ему с лёгкостью. После чего двигатель заведётся с первой же попытки. К тому же, если двигатель остыл, то завести его будет ещё легче. Двигатель стал работать, теперь быстренько надо выключить передачу. Пока мотор греется, в это время можно убрать домкрат. - Кончился в дороге бензин.
Обычно в бензобаке остаётся ещё около 4 литров. Теперь понадобится резиновый шар (или же презерватив, полиэтиленовый пакет. То, что есть под рукой) и в него надо залить жидкость, примерно литр. Подойдёт, к примеру, стеклоочиститель. Теперь пакет надо сверху завязать верёвкой, и конец, примерно с метр оставить. Пакет с жидкостью надо аккуратно, чтобы он не порвался, опустить в бак, через заливную горловину. Конец верёвки надо выпустить наружу, при помощи него пакет будет выниматься обратно. Кстати, его можно закрепить за крышку бака. Благодаря такому сооружению, уровень бензина поднимется, так как пакет подкачает бензин к карбюратору. Вот и пришло время завести двигатель. Доехав до заправки, через конец верёвки сооружение вынимается с лёгкостью, и машина заправляется.
.
.
.
Views: 22