Самостоятельный осмотр машины

Если вовремя не проверить исправность машины и её безопасность, то поездка может закончиться довольно-таки печально … Полезные советы автолюбителям — Самостоятельный техосмотр машины.

.

.

.

.

Рулевое управление

Неисправность рулевого управления можно определить по тому, что автомобиль едет не прямо, а куда-то в сторону. Что делать? Проверить углы установки колёс и износ шаровых шарниров рулевых тяг.

Люфты на руле и колёсах

Ярко заметные люфты не должны быть на руле и колёсах. Что делать, если они стали заметны? Для начала надо передние колёса вывесить, к примеру, при помощи домкрата. Потом уже заблокировать руль. И только потом можно попробовать руками подвигать колёса по очереди в оба направления. Вверх, вниз, влево, вправо … При этом надо внимательно следить, видны ли люфты. Если люфты заметны, то или в рулевое, или же в элементах подвески – это опора шаровая, подшипник ступицы и так далее.

Самостоятельный техосмотр машины — Подвеска

Стоит постоянно осматривать чехлы шарниров подвески, управление руля, шарниры полуосей. Как это делать самостоятельно? Все детали надо потрогать, посжимать и дать оценку. Посмотреть есть ли смазка? Герметичность и целостность не нарушена?

.

Самостоятельный тех осмотр машины

.

Покрышки

Покрышки – их также надо осматривать. Надо посмотреть, изнашиваются ли покрышки равномерно? Если нет, то это говорит лишь об одном – нарушена геометрия подвески, или даже кузова.

Самостоятельный техосмотр машины — Амортизация

Как проверить работу амортизации самостоятельно? Резко и с усилием надо нажать на крыло сверху, потом резко отпустить. Машина должна будет подняться. Потом опуститься и снова подняться. Только потом авто примет своё исходное положение. Значит авто в исправном положении.

Но! Если машина продолжает покачиваться – это говорит только об одном, амортизатор не работает так, как надо. Точные сведения об амортизаторе можно получить благодаря проверке на вибростенде.

Можно сделать и такую проверку амортизаторам. «Рыскание» автомобиля на дороге при движении по прямой линии – главный признак того, что амортизаторы уже стали хуже некуда.

.

.

.

Views: 30

От admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Please disable your adblocker or whitelist this site!

Our advertising blocks are unobtrusive and will not interfere with viewing the text.

.

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или занесите этот сайт в белый список!

Наши рекламные блоки ненавязчивые и не помешают просмотру текста.

Не копируйте текст!