Сокровища затонувших кораблей

В проливе, между двумя островами – Терсхеллинг и Виланд, что у самого побережья Нидерландов, потерпел крушение и затонул английский фрегат «Лютия». В Гамбург фрегат вёз ценный груз – золотые слитки и монеты. Катастрофа произошла в тысяча семьсот девяносто девятом году. И на то время, груз оценивался в колоссальную сумму – один миллион сто семьдесят пять тысяч фунтов стерлингов. = А теперь, чуть подробнее, про самый глубоко затонувший корабль с золотом =

.

.

В период самых сильных отливов, борт судна был погружен в воду полностью. По этой причине, проникнуть внутрь, в трюм, не было сложно. Местные жители, рыбаки, все пытались проникнуть в «кладохранилище». Но ценностей добыли, лишь на семьдесят тысяч фунтов стерлингов. Ежегодно судно погружалось в мягкий грунт все глубже. К тому же, сильное течение воды, заносило его песком сверху, пока корабль полностью не исчез.  

Первая попытка достать корабль   

В тысяча восемьсот двадцать третьем году, концессию на подъём фрегата, королю Англии подарил король Нидерландов. Английский король концессию передал страховой компании – Ллойд. За пять лет было извлечено золотых слитков и монет на сорок тысяч фунтов стерлингов. Но стоимость работ росла, по этой причине страховая компания, вскоре отказалась от поиска сокровищ.

.

Pro zatonuvshie korabli

.

Самый глубоко затонувший корабль с золотом

Вплоть до начала двадцать первого века, всё новые и новые экспедиции снаряжались. Были разработаны грандиозные планы по извлечению фрегата. Акционеры появлялись один за другим, тратились огромные средства на поиски «Лютии». Дабы поднять судно, использовались самые разные новейшие конструкции и механизмы: водолазный колокол и кессоны, землечерпалки и прочее, и прочее. Лишь раз, за несколько месяцев упорного труда, рабочим удались откопать только корпус судна. Но, проходило несколько часов, как фрегат вновь утопал в мягком грунте.

Капитан Гарднер и Корабль с золотом

В тысяча девятьсот одиннадцатом году, в мае, на место крушения «Лютии» прибыло английское судно «Лайона». Судном командовал капитан Гарднер. Благодаря мощным наносам, его водолазы смогли пробиться через двенадцатиметровый слой мокрого песка. Они добрались до остова «Лютии». Но искателей сокровищ ожидал неприятный сюрприз.

За десятилетия проведённые под водой, железные ядра фрегата, намертво спаяла ржавчина. Отчего пороховой погреб судна, наполненный золотыми слитками, превратился в самый настоящий сейф! Водолазы подорвали несколько снарядов, и им удалось разрушить броню. Но тут начались зимние штормы … Экспедиция отправилась в Амстердам, чтобы переждать зимние холода.

Весной судно вновь занесло песком… Деньги, которые были выданы капитану Гарднеру на экспедицию – закончились. И всё, что удалось изъять за всё время работ – это несколько золотых монеток и триста серебряных монет.

.

Samye gluboko zatonuvshij korabl s zolotom

.

Самый глубоко затонувший корабль с золотом ждёт …

После этих работ, ещё несколько попыток предпринималось, дабы достать на поверхность злополучное сокровище! НО, ни одна из экспедиций не была успешной. И только поднятый колокол с фрегата, висит в штаб-квартире страховой компании «Ллойд» в Лондоне. Он напоминает каждому о том, что «Лютия» до сих пор на дне, с золотыми слитками, и она ждёт своего часа …            

.

.

.

Visits: 2

От admin

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Please disable your adblocker or whitelist this site!

Our advertising blocks are unobtrusive and will not interfere with viewing the text.

.

Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы или занесите этот сайт в белый список!

Наши рекламные блоки ненавязчивые и не помешают просмотру текста.

Не копируйте текст!